Самая главная ошибка любителя автозвука, купившего иномарку, особенно не самую дешевую — это считать что в плане акустики там все хорошо. Такое мнение широко культивируется автопроизводителями, они стараются привлекать в качестве поставщиков ОЕМ – акустики достаточно известные бренды, вплоть до производителей хай-энда. О том, в чем заблуждаются владельцы иномарок, говорится на странице S.Garage в социальной сети Вконтакте.

Так, вниманию любителей автозвука предлагается экспертная оценка штатной аудиосистемы автомобиля Audi A8 премиум-сегмента. Производитель системы – знаменитый Bang&Olufsen, стоимость опции – 10000 долларов.

Отмечается, что не так давно ассоциация «EMMA Россия», занимающаяся организацией и проведением соревнований по автомобильному звуку, по просьбе российского представительства Audi провела тестирование системы B&O AdvancedSoundSystem по всем правилам своих соревнований (случай сам по себе беспрецедентный, лишний раз сигнализирующий о полной уверенности Audi в высочайшем качестве этой топовой аудиосистемы). Экспертную оценку проводил президент «ЕММА Россия», судья международной категории Дмитрий Матвеев.

По итогам судейства получено следующее заключение: «Высокочастотные динамики звучат замечательно, ярко. Очень порадовала хорошая прозрачность и воздушность звучания. Бас, напротив, вызвал неприятные ощущения: рыхлое, бесконтрольное звучание. Мидбас оказался неплох, но не хватает остроты удара. Серединка прозрачная и яркая, но, к сожалению, вверху у нее слышится «песок», особенно на женском вокале. Лучшее звучание система продемонстрировала на тихом уровне. На большой громкости полезли бас и агрессивная середина. Это не удивительно, так как по логике завода-изготовителя (как мне кажется) предполагаемый владелец такого автомобиля музыку слушает тихо, в атмосфере уюта и комфорта шикарного интерьера Audi A8».
Исходя из сказанного, можно себе представить, что если явные косяки имеет система стоимость 10000 долларов, то в автомобилях более дешевых этих косяков еще больше.

Все дело в том, что производители всегда рассчитывают на некоего среднего покупателя – средний водитель, средний любитель комфорта, средний слушатель. Выпуск любого продукта не обходится без серьезного маркетингового и социального исследования. И производитель прекрасно понимает, для кого именно он создает свой продукт, он практически всегда попадает в свою аудиторию, за редким исключением.
Другими словами, такая машина и все ее составляющие, в том числе и звук, устроит большинство ее потенциальных покупателей. В статье авто делает вывод, что тем, кто «заражен» неизлечимым вирусом автозвука не является средним покупателем.

«Поэтому не испытывайте сомнений, если звук не нравится – не уговаривайте себя, что все и так отлично. Меняйте, делайте все для себя!», — советует автор.